Интервью с генеральным директором SPA салона "Ликаста Бьюти" Бузиной Ольгой Владимировной

Многие компании хотели бы принять участие в таком большом проекте как Премия «Грация». Не каждый желающий может соответствовать требованиям проекта. Ваша компания гармонично вошла в Премию «Грация». Вы человек серьезный и ответственный и услуги Вашей компании соответствуют самым высоким требованиям современного рынка. Как вы думаете, что для вас даст участие в таком масштабном проекте как Премия «Грация» и что даст вашему коллективу, клиентам?


      - Участие в таких проектах, на мой взгляд, необходимо для каждого предприятия индустрии красоты. Это, во-первых, дает возможность сравнить свой салон с остальными участниками, оценить уровень своей работы профессионализм коллектива. Во-вторых, позволяет отслеживать развитие отрасли, изменения и тенденции. Это является стимулом для дальнейшего развития, повышает корпоративный дух и стремление быть лучшим. Кроме того, победа приносит моральное удовлетворение победителю. 

Когда вы организовали свою компанию, вы были не первыми, кто готов был предоставить услуги такого рода. Что послужило причиной создания вашей компании и в чем главная особенность деятельности вашего коллектива?
       - Мы, создавая наш центр, думали о том, что в современном мире человек постоянно находится в состоянии стресса, как физического так и психологического, и основной своей задачей ставили найти способы борьбы со стрессовыми ситуациями. На сегодняшний день мы предлагаем нашим клиентам не только профессиональные и качественные эстетические услуги, но и работающие программы, направленные на профилактику заболеваний социального характера: нервных и психических расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой и опорно-двигательной систем. Для этого у нас хорошая база: хаммам, душ Шарко, Виши, гидромассажная ванна. 

Достаточно большая ответственность влиться в уже существующий и известный проект на рынке beauty&health. Вы являетесь номинантом премии «Грация», что собираетесь скорректировать и изменить за этот год? С какими чувствами и с каким настроем начинаете участие в номинации?
Сложно ли выдерживать конкуренцию среди компаний того же профиля в столице?
      - Конкуренция сейчас действительно высокая. И только предприятия, которые предоставляют услуги самого высокого качества, смогут ее выдержать. Мы уверены в качестве услуг, которые предоставляем, и наши клиенты нам доверяют.

Как Вы думаете, на сегодня, по какому принципу клиенты выбирают услуги того или иного центра, салона красоты, фитнеса и т.п. салон красоты - близость к дому и работе, модный имидж заведения, цены ?
       - На наш взгляд, клиенты сегодня выбирают салоны, которые находятся недалеко от дома или работы, предлагают услуги высокого качества и среднего ценового уровня.

Выберете на Ваш взгляд правильный ответ. Современный клиент: 1) капризен и взыскателен, 2) вежлив и самодостаточен, 3) весьма осведомлен и четко знает, что он должен получить?
         - Как правило, современный клиент весьма осведомлен и четко знает, что он должен получить. 

Может ли каждый сотрудник вашей компании искренне ответить: «Я люблю свою работу!»
       - Да. Обязательно. Это является основным критерием при приеме на работу. Только человек, который любит то чем занимается, может стать действительно профессионалом.

Какой принцип продвижения стратегии для Вас предпочтительнее?
а) проще придерживаться позиции "всему свое время - будем двигаться поступательно" или
б) постоянно находиться в поиске и на старте, «успеть быстрее других внедрить самое передовое и обогнать соперников»?

       -  Мы придерживаемся второй стратегии, постоянно находимся в поиске, отслеживаем новинки и предлагаем их нашим клиентам. Как у Льюиса Кэрролла в "Алисе в стране чудес": чтобы стоять на месте, нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее. Так и в индустрии красоты: стоит остановиться - и ты уже отстал от всех остальных, а значит, оказался неконкурентоспособен на рынке.

Top