Многие компании хотели бы принять участие в таком большом проекте как Премия «Грация». Не каждый желающий может соответствовать требованиям проекта. Ваша компания гармонично вошла в Премию «Грация». Вы человек серьезный и ответственный и услуги Вашей компании соответствуют самым высоким требованиям современного рынка. Как вы думаете, что для вас даст участие в таком масштабном проекте как Премия «Грация» и что даст вашему коллективу, клиентам?
Премия – это всегда приятно! Но получить премию красоты и здоровья «Грация» для нас еще и символично. Слоган NU SKIN очень созвучен с премией: «Красота снаружи и изнутри». У Nu SKIN много премий, в том числе и престижные "Stevie" (Стиви) за самые инновационные продукты.
Мы рассчитываем, что премия «Грация» поможет еще многим россиянам открыть для себя наши anti-age средства и получить отличные результаты.

Расскажите немного о вашей компании. Чем она занимается?
Мы занимаемся молодостью (в широком смысле). Ее продлением на долгие годы. Причем не маскировкой признаков старения, а воздействием на его внутренние причины. За 31 год работы серьезные инвестиции в научные разработки позволили NU SKIN стать одним из мировых лидеров в индустрии anti-aging. Сейчас эта область активно развивается и предоставляет практически безграничные возможности развития бизнеса. У нас широкий ассортимент ухаживающей косметики и диетических добавок, позволяющих выглядеть и чувствовать себя моложе. Наша инновационная технология ageLOC, основанная на десятках лет исследований экспрессии (активности) генов, переводится на русский язык как «замок на возраст». Результаты: уверенность в себе сегодня и оптимизм по поводу дня завтрашнего.


Как долго косметика представлена в России? Сложно ли было завоевать доверие российской аудитории?
Мы в России 9 лет, и знаем, что завоевать доверие россиян непросто. Наши соотечественники обычно обращают серьезное внимание на состав, безопасность, эффективность, внимательно читают этикетки. Они ценят продукты инновационные, созданные на основе последних достижений науки. Доверие строится на результате, а мы в NU SKIN говорим «Результат можем продемонстрировать»: когда наш клиент получает очевидное улучшение, тогда появляется и лояльность, и доверие ко всем нашим продуктам.


В чем отличие вашей косметической линейки?
Во-первых, это технология ageLOC, разработанная NU SKIN в сотрудничестве с ведущими мировыми учеными и целенаправленно воздействующая на основную причину старения – изменения в работе групп генов молодости. Во-вторых, мы большое внимание обращаем не только на качественный, но и на количественный состав ингредиентов. Именно количество активных компонентов во многом определяет эффективность антиэйджингового ухода.
В-третьих, косметика и гаджеты NU SKIN – это, фактически, спа-салон у вас дома. Очевидное преимущество при современном ритме жизни: когда надо проснуться рано утром, успеть накормить завтраком семью, собраться самой, вовремя приехать на работу и при этом чудесно выглядеть, NU SKIN - это как раз то, что нужно!


Кто пользуется вашей продукцией?
Я бы сказала, наши клиенты – «продвинутые» представители обоих полов, желающие обеспечить себе лучшее качество жизни. «Важны не годы жизни, а жизнь в эти годы», -сказал Линкольн. Чем раньше и тщательнее вы начнете заниматься управлением возрастными изменениями с помощью высококачественных средств, тем лучше будет результат. Я знаю людей, которые пользуются нашими продуктами все 9 лет, и, на мой взгляд, они сейчас свежее и энергичнее, чем при нашем знакомстве.


Как Вы думаете, на сегодня, по какому принципу клиенты выбирают косметический бренд?
Наша практика показывает, что прямая реклама уже не является определяющей в выборе бренда. В первую очередь люди следуют либо совету своих знакомых, которые уже попробовали тот или иной продукт, либо информации на форумах, в социальных сетях.


Может ли каждый сотрудник вашей компании искренне ответить: "Я люблю свою работу!»
Да. Мы ежегодно проводим подробный опрос своих сотрудников в 52 странах на предмет «удовлетворенности работой». У NU SKIN традиционно исключительно высокий показатель в части лояльности сотрудников к компании. Средний стаж работника - 10 лет. Только на моих глазах в небольшом по глобальным меркам московском офисе 6 человек, которые уходили из компании, вернулись снова. И теперь говорят, что лучше NU SKIN нет. Я с ними полностью согласна.

http://www.nuskin.com

Видео о премии Грация

Видео

Партнеры
Top